понедельник, 2 ноября 2015 г.

ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ НЕДЁШЕВО! 

Начало к будущим переменам положено...

Каждая девушка, выходя замуж не задумывается, о том, что однажды её фигура будет немного другой после рождения детей и может даже те счастливые минуты рождения детей для её здоровья окажутся переломными. 

Тоже произошло и со мной. 
Я была стройной девушкой 55 — 57 кг при росте 167 см. Поэтому, никогда не думала, что мои вещи, однажды мне будут малы.



Дети мои родились с небольшими интервалами в 1,5 и 2 года, при этом нам пришлось пережить сложное время «перестройки» в стране, когда не было денег, продукты хоть и были в небольшом количестве, но их не на что было купить. Но мы всё ж «выжили», только этим словом можно описать, то что переживали многие!

Но, к сожалению, мой организм не справился с подростковой проблемой, (я травмировала сильно желудок и поджелудочную железу, когда играла на железных брусьях). Поэтому конечно мне «перестроечная голодовка» отдалась на ЖКТ, пошли застои в желчном пузыре, стал образовываться песок, который потом образовался в камень. У меня стала на руках «вылезать» аллергия, которую хороший дерматолог сразу распознал с проблемами с печенью. После обследования результат подтвердился, что у меня растёт камень в желчном пузыре (размер у него уже был на тот момент 1,1 см.)

Конечно, мне предлагали операцию по удалению желчного с камнем, но страх был очень велик, да и денег лишних не было на операцию. Поэтому я мучась, привыкла к болям в правой части тела и жила с этим.

В конце 2009 года компания Орифлэйм выпустила массовое производство среди консультантов продукцию Велнесс (коктейли, витамины). До этого 10 лет эта продукция тестировалась на Лидерах компании и людях перенёсших серьёзные операции по трансплантации сердца и других органов, поэтому эти продукты уже были протестированы и конечно же давали положительные результаты!

На тот момент не было подписки постоянный клиент, поэтому мы брали для себя, оплачивая каждый продукт, зная, что нам это нужно!

Помню я очень долго отказывалась, чтоб даже попробовать коктейль, несколько месяцев я не могла себя заставить, но однажды на презентации Велнесс, где выступала диетолог, я решилась и была обрадована, тем что не последовало диких болей, да и организм хорошо отозвался к этому продукту, он принял его спокойно.

Поэтому я купила сначала коктейль в клубникой, потом с ванилью и как говорится понеслось ))).

Вкус и натуральность продукта не давало сомнений, боли отодвинулись в печени на задний план, я купила себе велосипед, потому что очень любила кататься, «путешествуя» по городу. Сначала ездила на небольшие расстояния каждый день по 20-30 минут. Потом когда ноги окрепли и перестали болеть, то стала выезжать за город на 1 — 2 часа, брала с собой «тормозок» яблоко, воду и с маленьким рюкзачком покидала пределы города.

Тогда я не задавалась конечно целью похудеть, но организм благотворно откликнулся на приём коктейля, потому что я не хотела есть (потому что у коктейля низкий гликимический индекс), а значит не потребляла лишние калории, я отказалась от сладкого, мне его просто не хотелось (хотя я ещё та сластёна). Порции еды у меня уменьшились, боли возникали всё реже, поэтому я и смогла сесть на велосипед.

Я стала больше успевать и делать, жизнь наполнилась новыми красками!

Конечно я заметила, что мышцы у меня подтянулись, мне пришлось сменить полностью гардероб всего лишь за полгода! Я не верила своим глазам, когда примеряла вещи, что на ярлычке стоял размер 44! 

Это просто классно видеть себя похорошевшей и убравшей лишние 12 кг., которые мешали жить полноценной жизнью и выглядеть отлично. 

Я уж не говорю, что мои проблемы со здоровьем стали уходить в прошлое, потому что у меня нормализовалось давление, ушли головные боли, уровень сахара в крови понизился с 4,5 до 3,5, что конечно помогло моей системе пищеварения чувствовать себя комфортно.


Но это не последний сюрприз от Велнесс, который меня ожидал! 

Об этом вы можете прочить далее или посмотреть в видео полную версию истории 


Комментариев нет:

Отправить комментарий