суббота, 26 сентября 2015 г.

Красим волосы вместе!


Каждая женщина однажды сталкивается с проблемой окраса волос. 

У каждой своя причина: смена имиджа или банально закрасить седину. 


Я сама столкнулась с этим уже после 35 лет, когда седые волосы всё более стали проглядывать, а чувствовать себя хочется на 25! Поэтому я сначала решила воспользоваться услугами профессионала-парикмахера. 

Но к сожалению я не ощутила того эффекта «Вау!» что хотелось бы: волосы сожгли при мелировании и были словно солома. Конечно более я туда не обращалась. 

Но через несколько лет проблема стала острее и седины стало больше, хоть волосы у меня и русые, всё равно видна седина.

И тут на помощь пришла как всегда любимая компания Орифлейм с её выпущенной серией стойкой краски для волос «Цвет-Эксперт».

Конечно страх у меня в душе был, но вот желания изменить себя перебороло и я купила себе упаковку краски.

Конечно я стала готовиться к окрашиванию заранее, прочитала всю литературу, просмотрела все видео и испробовала. А главное после окрашивания довольна результатом «Вау!»: волосы мягкие, живые и конечно без седины.

Теперь рассмотрим как это сделать правильно по шагам: 

1) Выбираем цвет в какой будем окрашивать


2) Проводим тест на аллергию, чтоб избежать неприятных моментов 


3) Подготовим все инструменты для окрашивания волос

4) Окрашиваем волосы по всей длине

5) когда корни отрастут, то можно подкрасить корни

6) Правильный уход поможет сохранить твой цвет волос надолго красивым и устойчивым, а так же волосам выглядеть живыми

Теперь ты знаешь как покрасить 
волосы, а значит ты готова к переменам во внешности и своей жизни! 

Изменяйся и блистай! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий