суббота, 26 сентября 2015 г.

Быстрый мастер-класс



Все консультанты сетевых компаний сталкивались с проблемой, есть желание провести мастер-класс по уходу за лицом или руками, но нет офиса. 




Я столкнулась с этой проблемой, но так же быстро её и решила с появлением своего любимого продукта крема для рук «Шведский СПА» с экстрактами имбиря код 18484. 

Этот крем меня покорил с первого своего появления «в свет»: его аромат приятно-пряный, его быстро впитывающаяся текстура, его содержимое в тубе, что очень транспортабельно и легко носить в сумочке. 

А уж про эффект, что он приносит, хочется говорить всегда и всем. 

В зимне-осенний период этот крем не заменим, тем что он легко и быстро впитывается, оставляя руки увлажнёнными и ухоженными, а главное этот эффект длится долго. Поэтому про этот крем мне хотелось рассказать как можно большему количеству людей! 

Я брала его везде, клала в сумочку и встречая знакомого, как бы невзначай рассказывала о своей покупке и говорила: «А давай я тебе его покажу!» и просто намазывала немного на тыльную сторону руки, конечно человек сразу видел и продукт и эффект, спрашивал про цену и если она его устраивала, то обязательно заказывал!


Вот так можно без офиса проводить такие маленькие мастер-классы и находить своих клиентов или будущих партнёров.

Поэтому, если у вас есть любимый продукт и вы хотите о нём поведать как можно многим людям, пусть он всегда будет с вами и радует не только вас, но и ваших знакомых!







Комментариев нет:

Отправить комментарий